avatar

Пиво — пойло для лохов. Алкоголь, табак, наркотики — удел рабов

Здоровье и Спорт 3173
Лето в самом разгаре. Тут и там можно увидеть людей самого разного возраста "утоляющих жажду" пивом. Картина повсеместная — казалось бы, что тут такого?

Американец рассказывает о своей жизни русскому:
— Прихожу вечером с работы, ложусь на диван, включаю телевизор, выпиваю три баночки пива…
Русский:
— Охренеть! Это ж девять литров!
(нестыковочка =) )

Забегая немного вперед, скажу, что раньше пиво никогда не использовалось для утоления жажды и никогда не было повседневным прохладительным напитком. А теперь немного подробнее.

В природе, особенно в жарком климате, встречаются перебродившие фрукты и ягоды. И употребляя их в пищу, люди заметили, что это вызывает какие-то изменения в настроении, в поведении и т.д. Поскольку человек изменялся не в лучшую сторону, такие фрукты старались не есть. Но находились смельчаки, которые исследовали эти состояния и пытались их использовать в своих целях. Какие это были цели? Читаем дальше.

Как-то по телеканалу "Культура" показывали документальный сериал "Тайны исчезнувших цивилизаций". В одной из серий рассказывали об исчезнувшей цивилизации Майя. В настенных росписях майянских пирамид обнаружили интересные рисунки. В частности, одна серия рисунков недвусмысленно рассказывает о некоем действе, в котором человек изрядно выпил какой-то спиртной напиток, что его уже тошнит, но на этом действо не заканчивается — следующие рисунки весьма натуралистично показывают, что человек используя некое подобие современной клизмы вводит спиртное себе… ну, вы поняли куда… И вот, в меру своей испорченности западные исследователи сделали "логический" вывод, что майя были настолько развращены, что шли даже на такое, чтобы достичь еще большей степени опьянения. А для чего же еще спросите вы? А вот для чего.

В каком-то номере журнала "Физкультура и спорт" была небольшая статья под названием "Алкоголь и медитация". В ней автор статьи рассказывает, что он и так трезвенник да еще в течении трех лет регулярно занимался медитацией. И в порядке эксперимента решил попробовать, какое действие на него окажет алкоголь. Что было дальше? Вот дословная цитата: "После третье рюмки я почувствовал, как в тело входит неконтролируемая Сила".

Вот! Вот для чего майянские маги (да-да, маги, а не простолюдины) в неимоверных количествах употребляли алкоголь — чтобы в тело вошла некая Сила. Но в отличии от профанов и даже в отличии от человека практикующего медитацию, майянские маги контролировали эту Силу (чтобы использовать в своих магических целях). А для этого они проходили суровый предварительный тренинг.

То же самое касается табака. Как известно, табак привез в Европу Колумб. Индейцы в доколумбову эпоху не курили "просто так", не курили "для успокоения", не курили, "чтобы расслабиться". Колумб должен был обратить внимание, что табак курят не все подряд, а только шаман или вождь племени и только в особых случаях. То есть курение табака — это часть особого ритуала.

То же самое касается и других растений Силы и психоактивных веществ. Но даже суровый предварительный тренинг не был гарантией безопасности. Вот что пишет об этом К. Кастанеда в соих книгах:

Единственный плохой момент в том, что люди кончают тем, что становятся рабами "травы дьявола", в обмен на силу, которую она дает им. Но это вопросы, над которыми мы не имеем контроля.

Мой бенефактор обычно говорил, что "трава дьявола" держит людей, которые хотят силы, и избавляется от тех, кто не умеет ею владеть.

Так что не обольщайтесь на счет того, что вы чего-то там контролируете и в любой момент бросите. А слабо бросить прямо сейчас, просто так?

В общем, когда маг и простолюдин (хоть и дворянского происхождения) употребляют алкоголь или курят табак — они делают не одно и то же.

Понимаете, когда два человека делают одно и то же, они делают не одно и то же.

Например, заорать во все горло А-А-А-А во время футбольного матча, когда твоя команда забила гол — это одно. А точно так же заорать во время спектакля в театре — это не то же самое.

Или, помните, был такой мультфильм про дедушку-сову. Он был очень мудрый и к нему приходили все звери то посоветоваться, то разрешить спорный вопрос. Чтобы лучше видеть, кто к нему пришел, он надевал очки. А сидевший рядом внучок-совенок наблюдая все это сделал «логический» вывод — очки эти волшебные. Потому что дедушка-сова — он же просто дедушка, а вот когда он надевает очки, то становится умным, дает мудрые советы. И вот, когда дедушка-сова «заснул» (он просто прикинулся, чтобы внука научить), внучок у него эти очки стырил. Летит по лесу довольный и поет:

А у меня волшебные очки
Завидуйте мне белки и жучки —
Надену их, скажу раз-два, раз-два
И буду знать как дедушка сова


Вот он надел очки, стал решать спорные вопросы, и, в конце концов, чуть все звери в лесу не перессорились.

Повторять действия мага-жреца — это еще не значит быть магом, да и себе дороже будет. И в древности люди это прекрасно понимали. Откуда же взялось это повальное пьянство особенно охватившее наш народ? Оно не пришло к нам само по себе — оно насаждалось искусственно. Кем? Скурвившимися магами-жрецами, возжаждавшими власти. Помните, как в мультфильме «Князь Владимир» молодой волхв, получив посвящение, мечтательно произнес: «Править хочу». Но, то ли это были маги-недоучки, то ли духовная сила народа была велика, и магических заклинаний для власти оказалось недостаточно. И вот, некоторые маги заметили одно интересное явление, как жучки-ломехузы разрушают муравейник.

Вот что о них пишет Г. Шовен в своей книге "От пчелы до гориллы":

"Ломехузы, проникая в муравейник, откладывают свои яйца в пакеты муравьиного расплода так, что ничего не подозревающие муравьи вскармливают чужое потомство. Между тем личинка обладает незаурядным аппетитом и определенно объедает своих хозяев. При случае она пожирает и муравьиные личинки. Но хозяева их терпят, так как ломехуза всегда готова поднять задние лапки и подставить трихомы — влажные волоски, которые муравей с жадностью облизывает. Он пьет напиток смерти, так как на волосках — наркотическая жидкость. Привыкая к выделениям трихом, рабочие муравьи обрекают на гибель себя и свой муравейник. Они забывают о превосходно налаженном механизме, о своем крошечном мирке, о тысяче дел, над которыми нужно корпеть до самого конца; для них теперь не существует ничего, кроме проклятых трихом, заставляющих забыть о долге и несущих им смерть. Вскоре они уже не в состоянии передвигаться по своим земным галереям: из их плохо вскормленных личинок выходят муравьи-уроды. Пройдет немного времени — гнездо ослабеет и исчезнет, а жучки-ломехузы отправятся в соседний муравейник за новыми жертвами".

Ну чем не пример для подражания? Сказано — сделано. И вот уже насаждается бредовая алкогольная идеология, тупой алкогольный фольклор, типа «на Руси испокон веков пьют».

Да, «пьют», но чего и сколько? На протяжении сотен тысяч лет Россия-матушка не знала иного пития, кроме сурицы, пива да браги. Сурица — настой целебных трав на ключевой воде с медом, забродивший под лучами Солнца. Сурья — синоним Солнца. Значит, Сурица — напиток Солнца. Его крепость была 2-3 градуса, как сейчас в квасе. Пиво и брага делались тем же способом, только для пива использовалось зерно, а для браги — фрукты и ягоды. Крепость была та же: 2-3 градуса. Но заметьте, пили-то иначе.

Согласно древним преданиям, некогда на нашей земле строжайше соблюдались заповеди Перуна, в том числе такая: «Не пейте много питья хмельного, знайте меру вы в питье, ибо кто много питья хмельного пьет, теряет вид Человеческий».

Что означало пить много? Это означало нарушить годичную норму употребления хмельных напитков. Норма эта была такова: в дни празднований весеннего и осеннего равноденствий мужчинам, достигшим возраста в «два круга лет» (16 х 2 = 32 года), выполнившим долг перед Родом, т.е. имеющим не менее 9 здоровых детей, разрешалось торжественно испить полученную из рук волхва или Родана (предводителя Рода) одну чарку сурицы, пива или браги. Мужчинам, достигшим возраста в «три круга лет» (16 х 3 = 48 лет), имеющим полный семейный Родовой круг здоровых детей (не менее 16), торжественно подносили еще по одной чарке в дни празднований летнего и зимнего солнцестояний. Вот она русская норма! Имеешь 9 здоровых детушек — получи две чарки в год! Имеешь 16 — получи четыре чарки в год. А в каждой чарке хмельного пития аж по 27 граммов(!). Заметьте, поднести чарку женщине никому даже не приходило в голову.

Ситуация с употреблением алкоголя начала негативно меняться в Московии с 1552 года, когда Иваном Грозным в России был открыт сначала «царев кабак» для опричников, а потом и «для всего люди». Народ стали спаивать и вином, и 40-градусной водкой. Так что не было никакого «испокон веков».

Екатерина II открыла на Руси такое количество кабаков, что треть всех поступлений в государственную казну была за счет прибыли от продажи алкоголя. На вопрос княгини Дашковой: «Ваше величество, зачем вы спаиваете русский народ?» — Екатерина II цинично заявила (наверно проболталась по пьяни):«Пьяным народом править легче».

Вот вам и доказательство насильственного насаждения пьянства. Так что за «Клинским» идет не самый умный, а самый тупой дегенерат, которого власть имеет и в рот и в ж…, а он этому рад, да еще и платит за это. И никакие отмазки про «культурное употребление» здесь нет проходят.

Пьешь — значит лох!

Все, конец проповеди.

Для справки. Вот описание состояния коры головного мозга у умершего „весельчака" и „балагура", который при жизни, по мнению друзей и даже врача, пил „культурно": „… изменения в лобных долях видны даже без микроскопа: извилины сглажены, атрофированы, множество мелких кровоизлияний. Под микроскопом видны пустоты, заполненные серозной жидкостью». Кора мозга напоминает землю после того, как на нее сбросили бомбы,— вся в воронках. Здесь каждая выпивка оставила свой след… Больной только казался беспечным юмористом, весельчаком, но он был еще и слабоумным, ибо такое поражение алкоголем лобных долей не могло не затронуть его интеллект" (В.А.Рязанцев, психиатр-нарколог. Беседы о трезвости. „Высшая школа". Киев, 1987 г.).

Кстати. На разных форумах есть сообщения о том, что во многих локальных сетях и в Интернете можно найти видеозаписи лекции проф. Жданова "Алкогольный терроризм против России". Как показывает практика, вменяемые люди даже после просмотра только одной этой лекции навсегда отказываются от употребления алкоголя и становятся абсолютными трезвенниками.
0 комментариев RSS
Нет комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.