avatar

Расшифровка источников переходов в статистике

Расшифровка источников переходов в статистике

Подробная официальная информация, что означает каждый источник перехода в статистике сообщества ВКонтакте.

Учет ведётся по 13 основным источникам:

1. Страницы пользователей — это могут быть ссылки в записях, в заголовках репостов или просто в блоке «Интересные страницы»;

2. Страницы сообществ — аналогично, но вместо интересных страниц здесь блок «Ссылки»;

3. Новости — обычно это подписчики, которые перешли к вашей записи в своей ленте новостей. Хотя могут учитываться переходы по ссылкам в чужих записях.;

4. Мои группы — здесь всё понятно. Просто список ваших групп vk.com/groups;

5. Топ сообществ — только для тех сообществ, которые добавлены в список лучших: vk.com/communities;

6. Рекомендации — переходы со страницы vk.com/feed?section=recommended, включая блок «Рекомендуемые сообщества и страницы»;

7. Результаты поиска — имеется ввиду внутренний поиск ВКонтакте. Внешние поисковые системы отображаются отдельным пунктом;

8. Закладки (Прямые ссылки) — здесь подразумеваются закладки в браузере, а также переходы по прямым ссылкам, введённым в строку адреса;

9. Поисковые системы — Google, Яндекс и другие;

10. Внешние сайты — любые, за исключением поисковых. Разместите ссылку на сообщество на официальном сайте и переходы по ней будут учитываться в этом пункте. Переходы через виджет учитываются отдельно.

11. Виджет сообществ — обычно устанавливаются на официальных сайтах. Этот график — отличный способ проверить его эффективность. Подробнее о виджете: vk.com/dev/Community

12. Приложения — переходы из соответствующего раздела. Например, по ссылке «Группа приложения» внизу.

13. Реклама — только для сообществ, которые рекламировались через ВКонтакте. Здесь дублируется информация из аналогичного графика в разделе рекламы.
0 комментариев RSS
Нет комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.