avatar

Метод "Повелитель Хаоса" или вспоминаем известное

Метод очень прост. Не расскажу, наверное, ничего нового.

Но дело в том, что, как и в боевых искусствах,
эффективная техника (здесь техника планирования) состоит
из отточенных до совершенства базовых (как правило простых) элементов.

Итак, описание метода.
Берёте чистый лист и карандаш (ручку), и начинаете писать,
что вам надо сделать — сегодня, или завтра, или через неделю,
или вообще в жизни (последнее — предпочтительнее).

Пишете, не останавливаясь, не задумываясь о деталях, не думая, как будете делать, и даже не думая, пишите вы ерунду или мега-полезное описание.

Ключевые моменты -
… пишете каждое новое дело с новой строки,
… пишете пока хватает фантазии, терпения, желания,
… пишете не думая, не анализируя, в полной тишине,
… используете только один лист (и помните об этом),
… пишите так, чтобы потом можно было понять написанное,
… пишете быстро.

Когда рука устанет (это ведь не так-то
просто — писать ручкой в наш компьютерный век),
откладываете лист и перестаёте о нем думать. На пару часов можно отвлечься на насущные дела.
Но потом обязательно возвращаетесь, и берёте новый лист.

Теперь переписываете на него все дела, который записали на первый лист, но уже в порядке значимости: самое главное — сначала.
При этом не стоит особо задумываться, что же главнее,
достаточно ориентироваться на первое внутреннее ощущение.
Описание дел можно переформулировать, но добавлять новые дела не стоит.

Затем, напротив каждого из 10 первых дел на втором листе — записываем его область (работа, личная жизнь, отдых, хобби..).
Какую именно классификацию вы используете не важно. Просто делайте.
И ориентируйтесь на внутреннее чувство.

Потом группируете уже все дела по этим областям (обычно, не стоит придумывать больше 7-8 областей), и выписываете дела каждой области на отдельный лист.

Вот теперь можно добавлять новые дела, которые пришли вам в голову в процессе выписывания, в каждую область.
Обычно, самых важных дел в каждой области тоже
должно быть не больше 7-8 (выбираете те которые точно нужно сделать, и чем скорее, тем лучше).

Чего вы таким образом добиваетесь:
— вы описали, что вам нужно сделать,
— вы написали, что для вас сейчас главное,
— 8 групп [умножить] на 8 дел в каждой — вы описали 64 дела
(а это большой "кусок пирога")
— у вас есть текст, которые можно анализировать, исправлять
— у вас есть понимание, что вам нужно и что вам нужно сделать

И самый главный элемент,
вы повторяете эту процедуру на следующее утро.
Обычно "контрольная" перепись "ставит все точки над И".
0 комментариев RSS
Нет комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.